Практически 200 тысяч рублей выплатит жителю Кемеровской области компания «Билайн» за долгий ремонт iPhone, во время которого не был предоставлен в пользование подменный телефон.
В ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») житель Кемерова купил смартфон iPhone 7 на 128 Gb модели Rose Gold. Покупка обошлась ему в 58,2 тысячи рублей. Но вскоре счастливый обладатель яблочного смартфона обнаружил брак – телефон часто терял соединение с сетью, батарея слишком быстро разряжалась, или показывала некорректный уровень заряда. Мужчина обратился за гарантийным ремонтом по месту покупки, при этом попросил предоставить ему на время ремонта подменный смартфон. Также он отметил в заявлении, что не дает согласия на 45 дней ремонта.
Когда спустя 3 недели клиент так и не дождался ни отремонтированного гаджета, ни подменного смартфона, он потребовал расторжения договора купли-продажи с возвратом средств, поскольку устранение проблем вышло за оговоренные временные рамки. «ВымпелКом» на обращение клиента не ответил, что побудило мужчину обратиться непосредственно в Рудничный райсуд.
По состоянию на сегодня судебная инстанция приняла решение о частичном удовлетворении требований истца. В частности, с компании-продавца ПАО «ВымпелКом» взыскано более 190 тысяч рублей. Сюда входит стоимость нового смартфона, а также две неустойки – за непредоставление подменного средства связи (9,8 тыс. рублей), за затягивание сроков ремонта (50 тыс. руб.), судебные издержки (11 тыс. руб.) и штраф (60 тыс. руб.). Ответчик в лице компании «ВымпелКом» на обжалование решения суда не подавал.