Доставка устройства в СЦ Ай:Сервис 24
Условия предоставления услуги:
1. Оформление заявки на выезд курьера для забора устройства/устройств Клиента и его транспортировки для диагностики и/или ремонта в СЦ ай:Сервис 24 происходит путем звонка на номер 8(499)235-73-00 в рабочее время, либо круглосуточно через сайт https://iservice24.ru.
В случае получения заявки в нерабочее время, Администратор перезванивает Клиенту на следующий день.
2. Администратор СЦ ай:Сервис 24 по телефону фиксирует жалобы клиента, возможные неисправности, вносит данные об устройстве в приемную квитанцию для забора устройства/устройств.
3. Приемная квитанция содержит предзаполненные данные от клиента: Серийный номер (IMEI), Марку, Модель, Цвет, Информацию о неисправностях устройства/устройств.
3.1. При заборе устройства/устройств в СЦ ай:Сервис 24 Клиент получает свой экземпляр заполненной Приемной квитанции о сдаче устройства/устройств в ремонт.
4. Режим работы СЦ ай:Сервис 24: будни с 10.00 ч. до 20.00 ч., выходные с 10.00 ч. до 18.00 ч.
7. Забор и обратная доставка распространяется только на устройства iPhone, iPad и MacBook.
10.1. При осуществлении обратной доставки устройства/устройств Клиент производит оплату курьеру наличными денежными средствами.
10.2. Клиенту предоставляется кассовый чек на сумму оказанных услуг, включая услуги забора и обратной доставки.
5. Время забора и обратной доставки устройства/устройств Клиента согласовывается по телефону с Администратором СЦ ай:Сервис 24.
Забор и обратная доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 11.00 ч. до 19.00 ч.
6. Забор и обратная доставка устройства/устройств производится в г. Москве, в пределах МКАД.
7. Забор и обратная доставка распространяется только на устройства iPhone, iPad и MacBook.
8. Сроки ремонта и обратной доставки устройства/устройств: от 1-го дня.
В каждом случае ремонта условия согласовываются с Клиентом индивидуально.
Не в наших интересах затягивать процесс: Отремонтируем Ваше устройство/устройства как можно быстрее.
9. После произведения диагностики и/или ремонтных работ, Клиент может самостоятельно забрать устройство/устройства из СЦ ай:Сервис 24 по адресу: ул. Кожевническая, д. 1., стр. 1 в рабочее время, либо заказать услугу обратной доставки.
10. Стоимость забора устройства/устройств Клиента: 500 рублей.
Стоимость обратной доставки устройства/устройств Клиента: 500 рублей.
10.1. При осуществлении обратной доставки устройства/устройств Клиент производит оплату курьеру наличными денежными средствами.
10.2. Клиенту предоставляется кассовый чек на сумму оказанных услуг, включая услуги забора и обратной доставки.
Необходима помощь специалиста?
Задайте свой вопрос и в ближайшее время специалист ай:Сервис 24 пришлёт Вам ответ на контактую почту или перезвонит по указанному Вами телефону.

Если на экране Айфона 10 появились полосы, заметно мерцание дисплея, то это признак, что смартфон нуждается…
Подробнее

Как правило, о проблемах с техникой говорят в том случае, когда она отказывается включаться, показывает…
Подробнее

Любой современный смартфон — это, по сути, миникомпьютер с полноценной системой, не уступающей по мощности …
Подробнее
Популярное: