4. Режим работы СЦ ай:Сервис 24: будни с 10.00 ч. до 20.00 ч., выходные с 10.00 ч. до 18.00 ч.
5. Время забора и обратной доставки устройства/устройств Клиента согласовывается по телефону с Администратором СЦ ай:Сервис 24.
Забор и обратная доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 11.00 ч. до 19.00 ч.
6. Забор и обратная доставка устройства/устройств производится в г. Москве, в пределах МКАД.
7. Забор и обратная доставка распространяется только на устройства iPhone, iPad и MacBook.
8. Сроки ремонта и обратной доставки устройства/устройств: от 1-го дня.
В каждом случае ремонта условия согласовываются с Клиентом индивидуально.
Не в наших интересах затягивать процесс: Отремонтируем Ваше устройство/устройства как можно быстрее.
9. После произведения диагностики и/или ремонтных работ, Клиент может самостоятельно забрать устройство/устройства из СЦ ай:Сервис 24 по адресу: ул. Кожевническая, д. 1., стр. 1 в рабочее время, либо заказать услугу обратной доставки.
10. Стоимость забора устройства/устройств Клиента: 500 рублей.
Стоимость обратной доставки устройства/устройств Клиента: 500 рублей.
10.1. При осуществлении обратной доставки устройства/устройств Клиент производит оплату курьеру наличными денежными средствами.
10.2. Клиенту предоставляется кассовый чек на сумму оказанных услуг, включая услуги забора и обратной доставки.